82% нормальных русских людей


Подавляющее большинство россиян (82%) уверены, что повлиять на политические процессы в стране они не смогут, 55% и вовсе не хотели бы участвовать в политической жизни.

Слава Богу! Я-то думал, что стране скоро конец, но русский народ оказался крепче. Как поётся в известной песне И.Растеряева, «Никогда, отребье натовское, не возьмёте нас!» – пока на Руси вот такие люди живут.

Никакой иронии, всё серьёзно, если кто не понял. О чём говорят данные проведённого опроса? Да о том, что наш народ хочет просто работать, жить и своих детишек растить. Ему плевать на ваших «единороссов», «яблочников», Явлинских, Немцовых, Путиных, Прохоровых и Медведевых, драть их всех вперегрёб.

И уж тем более клал россиянин на какой-то «нахнах». Об этой безвкусной развлекушке отечественных интеллектуалов наш народ слыхом не слыхивал. Нах она ему?

Нормальный русский человек понимает, что не его это дело – в политику лезть. Пусть они там наверху глотки друг другу грызут . Один козёл придёт, поправит и уйдёт. Потом придёт другой, ещё козлее. Вот и вся политика.

80-ти процентам населения некогда своим детям сказку почитать на ночь. А изучать политические программы, соотносить цели, задачи и возможности партий?

Привет дорогая! Руки-ноги отваливаются, но гражданский долг не даёт покоя. Пока не разберём, чем Митрохин от Миронова отличается и что такое суверенная демократия, спать не ляжем. 

Так ревнители гражданских свобод представляют себе политически подкованных среднестатистических россиян? 

Вопрос "за кого голосовать будешь?" я задавал многим. Студентам, пенсионерам, рабочим, бизнесменам, военным, бухгалтерам. У всех в голове  каша. И это нормально, потому что иначе быть не может. Не нужна нормальному человеку вся эта грязь. Поэтому хороший юрист или хороший врач никогда не пойдут в политику.

И не стоит обвинять русских людей в аморфности. Наш народ исторически был крайне деятельным, с сильно развитым самоуправлением и государственным инстинктом. Русские смогли построить величайшее государство в мире. И если что, именно эти люди, из 82-ух процентов, пойдут его защищать. В отличие от последователей Вольтера, которые первыми сбегут на его родину.

Сегодня страна в раздрае. И нельзя требовать от людей невозможного, мы не в Швейцарии и даже не в США, где от избытка всеобщего единения размышляют: кого же выбрать между демократами и демократами?

«От твоего голоса зависит жизнь твоего села!» «Голосуй или проиграешь!» Да ничего не зависит, и всё равно проиграешь. Это мы уже выучили.

Лирическое отступление. Из недавнего разговора с моим хорошим товарищем, офицером МЧС. Я, говорит мой товарищ, из своей страны не уеду – что б они с ней ни сделали. И дети мои будут здесь расти. Одного только хочется – чтобы всякая сволота не морочила им голову, как мне. Я хочу честно работать и жить нормальной жизнью, как мои деды и прадеды, без экспериментов. Дайте мне Царя, а я в своём районе жизнь налажу. Говно с лестницы уберу, цветочков насажаю. Вот, один гад избил собаку во дворе. За что избил? Да просто так. Но я не к Путину пошёл, я пошёл к этому мужику и настучал ему по голове. А тем, кто наверху, я верить никогда не буду. Сегодня Петров даст тебе землю, завтра Иванов – отнимет. Сегодня выплатят за ребёнка пособие, завтра отберут – вместе с ребёнком. Сам я во власть не пойду, не умею. А вот кого старшим по подъезду выбрать – это в моей компетенции.

И опрос показал, что таких людей большинство. Все остальные делятся на две части. Первые бухают, а вторые верят в народовластие, оранжевую революцию и либеральные реформы. И все хотят стране любви и добра. Только если последние любят в России либеральные реформы, то большинство любит саму Россию.


Пора понять, что за люди обитают в нашей стране. И жить надо так, как им хочется, этим аборигенам, а не как кажется правильным тонкой прослойке просвещённых интеллектуалов. Которые, услышав результаты опроса, попадали в обморок, с застывшим на губах «чернь тупая!»

Интеллигенция и власть должны услышать русских людей, или народ сам заставит себя слушать.

Лирическое отступление №2. В одном из столичных судов (где находился по долгу работы) я подслушал беседу ветеранов-афганцев. Разговор, разумеется, зашёл про жизнь, про страну. Как же мы хотим нормально жить? – Говорят между собой русские вояки. – Бога предали, Государя предали, страну предали. А теперь хотим встать и пойти дальше? Нет, братцы, Россия всегда будет в *опе. Молиться надо и каяться, молиться и каяться.

Принято считать, что люди, которые шли умирать за Родину, больше других разумеют о смысле жизни.

Слушайте все вы – слева, справа и сверху – и знайте, кто живёт в России. 82% обычных людей, большинство. Это я, мой друг из МЧС и воины-афганцы, чей голос будет услышан.

Как весь народ воздохнет – до царя дойдет.